суббота, 5 января 2013 г.

планы на 2013 год


  В 2009 году я предложила девочкам на форуме «РР»  поиграть в игру «Воплощение мечты» Смысл игры заключается в том, что каждый участник планирует заранее, что он будет вышивать в предстоящем году и старается всё намеченное осуществить. Сначала я думала, что будет тяжело вышивать по плану, но сейчас даже не представляю как я раньше  без него жила. Очень дисциплинирует, да и помогает справиться с залежами в шкафу. Попробуйте сами.  
   А это то, что я наметила вышить в 2013 году. Спросите, почему так мало? Просто в этом году ещё хочу поучаствовать в конкурсах, а эти работы заранее, увы, не покажешь. Придётся немного потерпеть…



2 комментария:

  1. И я совершенно не понимаю, как раньше без Воплощения мечты жила)))) С наступающим Рождеством! Благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вас с наступающим Рождеством Христовым! Счастья, благополучия, любви!

      Удалить